7 лет – идеальный возраст для начала изучения иностранного языка. В это время дети быстро и эффективно поглощают информацию и овладевают новыми навыками. Курсы английского языка для детей 7 лет в школе «ИнкоЛинк» помогают привить интерес к образованию и проще усваивать школьную программу.
Учеников разделяют на мини-группы до 6 человек. Педагог общается со всеми в равной степени. Обучение проходит два раза в неделю по 40 минут. Дети не успевают устать, поэтому внимательно исследуют тему.
Особенности подготовки:
Всестороннее развитие. В процесс обучения английскому включают другие школьные предметы, развивают креативное мышление с помощью творческих занятий.
Психологическая поддержка. Преподаватели отмечают достижения, мотивируют на дальнейшее освоение английского. Это помогает избежать стресса от занятий и преодолеть страх перед общением на иностранном языке.
Активная коммуникация. Ученики разговаривают с преподавателями, между собой, работают группами и парами, что позволяет добиться быстрого прогресса в учебе без зубрежки.
Мы используем творческий подход, строя образовательную программу вокруг детских интересов. Вовлекаем школьников в игру, используя яркие пособия и художественную литературу, организуя квесты, прослушивая песни, просматривая увлекательные мультфильмы и сериалы. Дети полностью поглощены процессом и не успевают скучать, поэтому полноценно осваивают программу.
На курсах английского языка для детей 7 лет ученики нарабатывают словарный запас, достаточный для понимания элементарных высказываний и выражения собственных мыслей. Много времени отведено разговорному языку и формированию правильного произношения.
Язык/Форма обучения |
Группа |
Занятия в паре |
Индивидуально |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский |
Длительность, минут/ Кол-во занятий в абонементе |
1 зан |
8 зан |
1 зан |
8 зан |
4 зан |
8 зан |
40 |
500 |
3600 |
625 |
4500 |
750 |
700 |
|
60 |
- |
3800 |
- |
4750 |
1100 |
1000 |
|
70 |
- |
4200 |
- |
5250 |
- |
- |
|
80 |
- |
4400 |
- |
5500 |
- |
- |
|
90 |
- |
5000 |
- |
6250 |
- |
- |